

Розничная компания «Магнит» расширяет контур тестирования новой технологии подтверждения возраста с помощью мессенджера MAX при покупках товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания (КСО).Технология уже запущена более чем в 1000 магазинов «Магнит» «у дома» и «Магнит Косметик». Сервис запущен в магазинах в 170 населенных пунктах в четырех областях: Московской, Самарской, Иркутской и Ростовской. В Московской области технология цифровой идентификации была внедрена во всех магазинах «Магнит» «у дома».

«ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ Покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера MAX, привязавшим профиль к Госуслугам и создавшим цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО Цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.
«Масштабировав функционал, мы сможем получить более релевантный и полный анализ работы новой технологии, включая отзывы наших покупателей и сотрудников. Мы планируем и дальше расширять контур тестирования этого решения, в перспективе планируем внедрить его во всех магазинах сети», — отметил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит».
«Магнит» в сентябре начал тестирование новой технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера MAX. Пилотный проект был запущен в 10 магазинах: в семи магазинах формата «у дома» в Москве и Краснодаре, в одном дискаунтере В1 в столице, а также в двух гипермаркетах в Краснодаре и в Петербурге.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_masshtabiruet_tekhnologiyu_podtverzhdeniya_vozrasta_na_kassakh_samoobsluzhivaniya/